Дом Гильдий


Пятница, 26.04.2024, 23:09


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Дневник | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма заявки

Заявка на игру «Крестом и мечом» от ( Фамилия Имя Отчество )

Я ознакомлен/а с правилами игры и согласен/сна с ними.

1) Ф.И.О полностью

2) Псевдоним – ник

3) Дата рождения

4) Контактный телефон, mail, ICQ.

5) Номер полиса

6) Ваши хронические заболевания

Аллергии - если есть

Аллергии на медецинские препараты

Примечание: Игрокам, не достигшим 18 лет, необходимо письменное согласие родителей или лиц, их заменяющих, с правилами игры «Врата Балдура: Разлом Стены» и Вашего в ней участия, а также снятия с МГ "Дом Гильдий" ответственности за Вашу жизнь и здоровье на время игры.

Персонаж:

5)Имя

6)Возраст

8)Команда


Просмотров: 612 | Добавил: WarWara | Дата: 03.06.2008

Кулуарные убийства, оглушение, стычки.

Кулуарка моделируется перерезанием горла в не боевой обстановке. Для данного убийства необходимо провести кинжалом по горлу объекта - «от уха до уха». Кулуарно убить персонажа можно только в том случае, если у него шея не защищена воротником стеганки, бармицей шлема или др. Одежда не защищает от кулуарки.
В случае, если жертва начала сопротивляться до завершения указанного действия, кулуарное убийство не засчитывается и в силу вступают правила стычки. Кулуарка разрешена в любое время суток.
В случае, если убийство произошло, жертва имеет право булькнуть и упасть.
Стычка это любое не боевое столкновение, где ни на одной из сторон не сражается армия.  Оглушение, кулуарка, др. боевые взаимодействия не распространяются на данную ситуацию. В стычке используется только магия, общая договоренность / выкуп (я тебя не видел, ты меня не видел), а лучше убегайте, коли шея цела. Стычка разрешена в любое время суток.
Оглушение моделируется так: хлопок по плечу и голосовой сигнал «оглушен». Глушить можно рукоятью меча, кинжала, бахтерной или латной рукавицей. После оглушения жертва должна молча упасть и вслух считать до 60. Привести в чувство такую жертву можно, если плеснуть немного воды или слегка похлопать по щекам. Если  вас глушили 3 раза подряд, можете надевать белый хайратник и отправляться в Храм Келемвора – вы мертвы. Оглушение разрешено в любое время суток.
Связывание производится как по жизни, так и по игре, договаривайтесь между собой. Если у связанного не изъяли клинковое оружее, то он может достать оружие и отыграть развязывание веревки, освобождается через 15 секунд. Связывание разрешено в любое время суток.

Обыск
 производится как по жизни, так и по игре, оба участника договариваются между собой. Обыск разрешен в любое время суток.

Фортификация:

На игре присутствуют три вида поселений. Все виды сооружений будут помечаться специальными знаками.

Виды поселений:

I. Крепость: укрепление с участком штурмовой стены, длиной не менее 8 метров, высотой не менее 2 метров. Крепость должна быть обнесена рвом по длине стены глубиной не менее 100 см  и не более 120 см. Обязательным атрибутом любой крепости является боевой пролом длинной 150 – 200 см. Ширина ворот крепости должна соответствовать установленной норме в 2 метра. Во время штурма крепости все ее обитатели получают дополнительный хит здоровья. Во время осады такого сооружения жители крепости начинают умирать через 1 час осады, от голода.
Крепость может содержать не более 25 воинов (раса и социальный статус роли не играют).
Для разрушения крепостных ворот требуется нанести 60 игровых ударов имитацией тарана. Держать таран для штурма крепости должно не менее 6 человек. Бревно для тарана должно быть длинной 2 - 4 метров. Для разрушения игрового пролома, необходимо 40 ударов тараном длиной не менее 1 метра, держать таран для разрушения пролома должно не менее 2 человек.
Не штурмуемые участки сооружения должны быть обнесены тканью или скотчем белого цвета, хорошо видимыми в темноте и не приносящими травм игрокам.
Вокруг крепости на расстояние от нее не менее 20 метров должна быть имитация домов простолюдинов (минимум 1). Крепость может быть оснащена тайным проходом - туннелем. Крепости будут отмечены черными знаками на воротах.
II
. Форт:
укрепление с участком штурмовой стены длиной не менее 8 метров, высотой не менее 1.5 метров. Обнесенное рвом по длине стены глубиной не менее 100 см и не более 120 см. Обязательным атрибутом любой крепости является боевой пролом длинной 100 – 250 см. Ширина игровых ворот форта должна соответствовать установленной норме 1.5 метра и более. Во время осады такого сооружения жители крепости начинают умирать через 30 минут от голода. Для разрушения ворот форта требуется нанести 40 игровых ударов имитацией тарана. Держать таран для разрушения ворот должно не менее 4 человек, бревно для имитации тарана должно быть длинной 1.5 – 2.5 метра. Для разрушения игрового пролома, необходимо 20 ударов тараном длиной не менее 1 метра, держать таран для разрушения пролома должно не менее 2 человек.
Не штурмуемые участки сооружения должны быть обнесены  тканью или скотчем белого цвета, хорошо видимыми в темноте и не приносящими травм игрокам.
Вокруг форта на расстояние от него не менее 20 метров должна быть имитация домов простолюдинов (минимум 3). Форт может быть оснащен тайным проходом - туннелем. Форт будет отмечен зелеными знаками.
III.  Город: населенный пункт. Для города игровая стена с штурмовым участком не обязательна. Города, оснащенные штурмовыми участками не подходящими под нормы Фортов и крепостей не получают дополнительных модификаторов и защит, однако, игровые стены могут присутствовать. Город, не оснащенный игровой стеной, осаждать нельзя. Оснащенные игровой стеной города теряют во время осады 1 человека за 15 минут. Штурмовые участки могут быть разрушены только в присутствии Мастера по боевке. Для установления количества ударов по воротам. Длина тарана во время штурма города может быть любой, держать такой таран должны 2 человека.Внутри или вокруг города должны быть имитации жилых домов (минимум 5)
Город не может быть оснащен тайными проходами – туннелями.
Город отмечен желтым цветом
Во время штурмов игровых сооружений, жители сооружений могут сбрасывать со стен  игровую имитацию камней или лить на штурмующих игроков игровую имитацию смолы.
Тайный проход – туннель: отыгрывается выкопанным участком земли, глубиной не менее 50 см шириной 150 см x150 см. с внутренней стороны поселения - вход в туннель и таким же выкопанным участком с внешней стороны - выход из туннеля поселения на расстояние не более 10 метров. Передвигаться по туннелям можно только по два человека с имитацией факелов в руках хотя бы одного из игроков. Проход по туннелям отыгрывается прохождением сквозь игровую стену от «входа» к «выходу» в туннели. Прохождение туннелей в противоположном порядке невозможно. Найти туннель можно по средствам обнаружения точки выхода.
Камень: – отыгрывается мешком из плотной ткани, набитый травой или другим мягким материалом не имеющий травмоопасных элементов (камни, комья земли и пр. материал наносящий ущерб здоровью). Камни обязательно должны быть выкрашены в серый, белый, черный или коричневый цвет, краска не должна оставлять отметин. Камни кидаются со стен или вышек, с вытянутых рук строго вниз, метать камни строго запрещено.Камень четко попавший в тело игрока снимает все игровые хиты.
Если в вас попал не очипованный камень, или камень, брошенный не по правилам попадание, не засчитывается. 
Камень чипуется специальным чипом, после метания камня чип снимается мастерами.  
Смола/Масло/Кипяток: - отыгрывается теплой не горячей водой с добавлением в нее пищевых красителей (темных цветов). Игровая смола выливается из чана (кастрюля, котел), со стен крепостей, фортов и городов, держать который должно не менее 2 человек. Чан со смолой в не боевое время должен находится над импровизированным кострищем. Игроки, на которых попала имитация игровой смолы, считаются погибшими.
Чан со смолой чипуется специальным чипом.

... Читать дальше »

Просмотров: 746 | Добавил: WarWara | Дата: 13.05.2008

Форма входа

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024