Дом Гильдий


Вторник, 07.05.2024, 11:35


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Дневник | Регистрация | Вход
Меню сайта

Главная » 2008 » Май » 13 » II. Правила по боевым взаимодействиям, фортификация на игре "Врата Балдура: Разлом Стены"
II. Правила по боевым взаимодействиям, фортификация на игре "Врата Балдура: Разлом Стены"
00:44

Кулуарные убийства, оглушение, стычки.

Кулуарка моделируется перерезанием горла в не боевой обстановке. Для данного убийства необходимо провести кинжалом по горлу объекта - «от уха до уха». Кулуарно убить персонажа можно только в том случае, если у него шея не защищена воротником стеганки, бармицей шлема или др. Одежда не защищает от кулуарки.
В случае, если жертва начала сопротивляться до завершения указанного действия, кулуарное убийство не засчитывается и в силу вступают правила стычки. Кулуарка разрешена в любое время суток.
В случае, если убийство произошло, жертва имеет право булькнуть и упасть.
Стычка это любое не боевое столкновение, где ни на одной из сторон не сражается армия.  Оглушение, кулуарка, др. боевые взаимодействия не распространяются на данную ситуацию. В стычке используется только магия, общая договоренность / выкуп (я тебя не видел, ты меня не видел), а лучше убегайте, коли шея цела. Стычка разрешена в любое время суток.
Оглушение моделируется так: хлопок по плечу и голосовой сигнал «оглушен». Глушить можно рукоятью меча, кинжала, бахтерной или латной рукавицей. После оглушения жертва должна молча упасть и вслух считать до 60. Привести в чувство такую жертву можно, если плеснуть немного воды или слегка похлопать по щекам. Если  вас глушили 3 раза подряд, можете надевать белый хайратник и отправляться в Храм Келемвора – вы мертвы. Оглушение разрешено в любое время суток.
Связывание производится как по жизни, так и по игре, договаривайтесь между собой. Если у связанного не изъяли клинковое оружее, то он может достать оружие и отыграть развязывание веревки, освобождается через 15 секунд. Связывание разрешено в любое время суток.

Обыск
 производится как по жизни, так и по игре, оба участника договариваются между собой. Обыск разрешен в любое время суток.

Фортификация:

На игре присутствуют три вида поселений. Все виды сооружений будут помечаться специальными знаками.

Виды поселений:

I. Крепость: укрепление с участком штурмовой стены, длиной не менее 8 метров, высотой не менее 2 метров. Крепость должна быть обнесена рвом по длине стены глубиной не менее 100 см  и не более 120 см. Обязательным атрибутом любой крепости является боевой пролом длинной 150 – 200 см. Ширина ворот крепости должна соответствовать установленной норме в 2 метра. Во время штурма крепости все ее обитатели получают дополнительный хит здоровья. Во время осады такого сооружения жители крепости начинают умирать через 1 час осады, от голода.
Крепость может содержать не более 25 воинов (раса и социальный статус роли не играют).
Для разрушения крепостных ворот требуется нанести 60 игровых ударов имитацией тарана. Держать таран для штурма крепости должно не менее 6 человек. Бревно для тарана должно быть длинной 2 - 4 метров. Для разрушения игрового пролома, необходимо 40 ударов тараном длиной не менее 1 метра, держать таран для разрушения пролома должно не менее 2 человек.
Не штурмуемые участки сооружения должны быть обнесены тканью или скотчем белого цвета, хорошо видимыми в темноте и не приносящими травм игрокам.
Вокруг крепости на расстояние от нее не менее 20 метров должна быть имитация домов простолюдинов (минимум 1). Крепость может быть оснащена тайным проходом - туннелем. Крепости будут отмечены черными знаками на воротах.
II
. Форт:
укрепление с участком штурмовой стены длиной не менее 8 метров, высотой не менее 1.5 метров. Обнесенное рвом по длине стены глубиной не менее 100 см и не более 120 см. Обязательным атрибутом любой крепости является боевой пролом длинной 100 – 250 см. Ширина игровых ворот форта должна соответствовать установленной норме 1.5 метра и более. Во время осады такого сооружения жители крепости начинают умирать через 30 минут от голода. Для разрушения ворот форта требуется нанести 40 игровых ударов имитацией тарана. Держать таран для разрушения ворот должно не менее 4 человек, бревно для имитации тарана должно быть длинной 1.5 – 2.5 метра. Для разрушения игрового пролома, необходимо 20 ударов тараном длиной не менее 1 метра, держать таран для разрушения пролома должно не менее 2 человек.
Не штурмуемые участки сооружения должны быть обнесены  тканью или скотчем белого цвета, хорошо видимыми в темноте и не приносящими травм игрокам.
Вокруг форта на расстояние от него не менее 20 метров должна быть имитация домов простолюдинов (минимум 3). Форт может быть оснащен тайным проходом - туннелем. Форт будет отмечен зелеными знаками.
III.  Город: населенный пункт. Для города игровая стена с штурмовым участком не обязательна. Города, оснащенные штурмовыми участками не подходящими под нормы Фортов и крепостей не получают дополнительных модификаторов и защит, однако, игровые стены могут присутствовать. Город, не оснащенный игровой стеной, осаждать нельзя. Оснащенные игровой стеной города теряют во время осады 1 человека за 15 минут. Штурмовые участки могут быть разрушены только в присутствии Мастера по боевке. Для установления количества ударов по воротам. Длина тарана во время штурма города может быть любой, держать такой таран должны 2 человека.Внутри или вокруг города должны быть имитации жилых домов (минимум 5)
Город не может быть оснащен тайными проходами – туннелями.
Город отмечен желтым цветом
Во время штурмов игровых сооружений, жители сооружений могут сбрасывать со стен  игровую имитацию камней или лить на штурмующих игроков игровую имитацию смолы.
Тайный проход – туннель: отыгрывается выкопанным участком земли, глубиной не менее 50 см шириной 150 см x150 см. с внутренней стороны поселения - вход в туннель и таким же выкопанным участком с внешней стороны - выход из туннеля поселения на расстояние не более 10 метров. Передвигаться по туннелям можно только по два человека с имитацией факелов в руках хотя бы одного из игроков. Проход по туннелям отыгрывается прохождением сквозь игровую стену от «входа» к «выходу» в туннели. Прохождение туннелей в противоположном порядке невозможно. Найти туннель можно по средствам обнаружения точки выхода.
Камень: – отыгрывается мешком из плотной ткани, набитый травой или другим мягким материалом не имеющий травмоопасных элементов (камни, комья земли и пр. материал наносящий ущерб здоровью). Камни обязательно должны быть выкрашены в серый, белый, черный или коричневый цвет, краска не должна оставлять отметин. Камни кидаются со стен или вышек, с вытянутых рук строго вниз, метать камни строго запрещено.Камень четко попавший в тело игрока снимает все игровые хиты.
Если в вас попал не очипованный камень, или камень, брошенный не по правилам попадание, не засчитывается. 
Камень чипуется специальным чипом, после метания камня чип снимается мастерами.  
Смола/Масло/Кипяток: - отыгрывается теплой не горячей водой с добавлением в нее пищевых красителей (темных цветов). Игровая смола выливается из чана (кастрюля, котел), со стен крепостей, фортов и городов, держать который должно не менее 2 человек. Чан со смолой в не боевое время должен находится над импровизированным кострищем. Игроки, на которых попала имитация игровой смолы, считаются погибшими.
Чан со смолой чипуется специальным чипом.

Диверсии

В ходе игры игрокам будет предоставлена возможность осуществления разнообразнейших диверсий против своих оппонентов:
Экономические диверсии: К экономическим диверсиям относится подрыв экономической деятельности другой команды. Так, например вы можете разрушить поселения, уничтожить посевные поля, выкрасть или убить скот или, скажем, перекрыть торговые пути. Пока мы не углубились в тщательное рассмотрение вышеперечисленных диверсий, я напомню вам самый простой подрыв деятельности игроков противоположной команды, я говорю о налогах, градоправители и Лорды поселений могут назначать любые налоги, практически на все, что только можно, лишь бы постройки в городе позволяли. Так, например можно ввести некое подобие церковной десятины, но для этого вам необходимо святилище или храм на игровой территории лагеря. В свою очередь Король также может повышать налоги и устанавливать новые законы, но для распространения вестей о данном действии ему необходим герольд, что думаю не так проблемно.
Уничтожение полей: любое посевное поле считается уничтоженным в том случае, если имитация обрабатываемой территории будет засорена посторонними объектами или имитация урожая будет уничтожена. Однако, команда, пострадавшая от данной диверсии потеряет  чипы еды только в том случае, если засоренное поле продержится до утреннего обхода мастера по экономике.
Уничтожение поселений: основными добытчиками чипов на игре являются крестьяне. Уничтожив поселение крестьян перед крепостями и фортами, не в зависимости от того, находились ли в них крестьяне, последние погибнут. Уничтожение поселений обусловлено имитацией поджога. Поджог имитируется привязыванием красной, хорошо заметной материей, к поджигаемому объекту. Кстати о поджогах: поджечь вышеуказанным образом можно любую постройку на игре, кроме штурмуемых участков любых типов поселений. Уничтоженные поля и поселения могут быть восстановлены в течение трех часов, срок восстановления назначается мастерами, они же выдают специальные задания для восстановления поселений.
Экономическая блокада: любой участок игровой дороги можно блокировать с целью налогообложения или в связи с постановлением правителя ближайшего поселения. Для этого необходимо соорудить блокпост (см. Правила по Экономике).
Военные диверсии: есть несколько способов добиться победы на поле боя. Один из методов, наверное, самый распространенный, это кража чипов железа с оружия ваших оппонентов. Также можно уничтожить тайны проходы из фортов и крепостей. И конечно же, не стоит забывать про подкопы и уничтожение боевого участка стен в не боевое время.
Уничтожение тайных проходов: для осуществления данного действия необходима имитация факела и непосредственное нахождение самого прохода игроком. После чего нашедший должен обратиться к мастеру по боевым взаимодействиям и произвести с его позволения имитацию уничтожения. Отыгрывается уничтожение туннелей завалом точки выхода из них посторонними объектами на глубину участка вырытой земли.
Уничтожение стен в не боевое время: для уничтожения участка стены в не боевое время необходимо вырыть непосредственно под боевым участком стены яму 20 x 20 см. глубиной не более 15см.

В целом диверсионные работы мы оставляем на вашу фантазию, но предупреждаем, что диверсии, не описанные в вышеизложенных правилах должны пройти подтверждение мастера по боевым взаимодействиям. Будьте аккуратны!

Осада: Осаждаемыми поселениями могут быть только крепости и форты. Осада поселений может проводиться в любое игровое время.  

Осаду крепостей и фортов должны осуществлять не менее семи игроков, несущих знамена армии. Осада отыгрывается обустройством лагеря на расстояние от осаждаемого поселения не более 60 метров.  Осаждающие крепость армии должны объявить об осаде жителям осаждаемого поселения. Из осаждаемого поселения не могут выходить или входить караваны, а также осаждаемому поселению не выдаются чипы еды.

Для жителей игрового поселения, которое находиться под осадой, требуется вдвое больше чипов еды. Жители поселения, находящегося под осадой начинают умирать, только если в осаждаемом поселении кончились чипы еды.  Жители игрового поселения умирают так:1персонаж за пол часа осады.

 

 



Просмотров: 748 | Добавил: WarWara | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024