Дом Гильдий


Пятница, 17.05.2024, 07:07


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Не прочные связи: Именем Богов. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Fallen, WarWara  
Форум » Павильонные игры и Мини игры » Павильонки » Не прочные связи: Именем Богов. (Павильонная ролевая игра.)
Не прочные связи: Именем Богов.
FallenДата: Суббота, 26.01.2008, 01:44 | Сообщение # 1
Гилд.Мастер
Группа: Палладины
Сообщений: 270
Репутация: 9
Статус: Offline
Дамы и Господа, предлогам Вашему вниманию новую игру из серии Не прочные связи - Именем Богов!
Данная игра будет проходить в форме совета языческого духовенства, расположенного в столице Страны Роз Амдааре. Это мероприятие не расчитанно на имитацию боевых или магических взаимодействий. Вообщем ребята, чистая политика интриги и союзы.

Вводная:

Ночь накрыла расшитым звездами одеялом небо. Дул еще прохладный весенний ветерок, несущий запах сырой просыпающейся после зимы земли. По брусчатке из белого камня почти беззвучно, быстрыми шагами двигалась Фигура человека, одетого в черный, как сама ночь плащ. На торговой площади Фигура остановилась, аккуратно приподняла голову, не показав лица, тщательно осмотрелась и нырнула в ряды с лотками, на которых еще остался запах пряностей и рыбы. Человек, одетый в черный плащ скрывал не светлые намерения, так как, зайдя в тесные ряды рынка, Он явно избегал света бронзовых фонарей. Фигура миновала рынок и вошла в тесный переулок между городской стеной и зданием суда Амдаара. Быстрыми шагами Человек дошел до залитой светом границы улочки, вновь осмотрелся и продолжил свое движение. Вот Он миновал аллею, что располагалась напротив броско украшенной лесными мотивами библиотеки, и зашел в плохо освещенный парк Вильмонта. Походка Человека резко изменилась, теперь его шагов почти не было слышно, сам Он вел себя явно спокойнее, а изредка падающие на Человека взгляды с опаской подумывали: «Не хватало Вафлата и в без того темное время», после чего целовали символы разнообразнейших божеств, в надежде спасти свои души. Но Фигуре в темном плаще не были нужны ни души, ни деньги, она в последний раз остановилась, уставилась в одну точку и сорвалась с места, как пущенный самострельный болт, настигая двух седовласых людей в белых плащеницах.
- Постойте, вы, говорю же! - Из под капюшона прозвучал хрипловатый мужской голос.
Люди в белых одеяниях удивленно замерли на месте, к ним подбежал Человек в темном плаще и снял капюшон. Это был темноволосый юноша с тонкими чертами лица, близко посаженными голубыми глазами и алыми губами, выделяющимися на белом лице.
- Знающий просил передать вам послание, - парень протянул свиток с печатью храма Хафрата.
Один из людей в белых одеждах, коротко стриженный, коренастый, с карими глазами грубо вырвал из рук парня протянутый свиток.
- Как твое имя, юнец?! - Громким голосом сказал коренастый. Только теперь на его шее можно было разглядеть золотой медальон, размером с кулак, изображающий глаз с солнцем внутри, это был высокопоставленный служитель Титора.
- Гарвин, мое имя - Гарвин. – Спокойно ответил парень.
- Так вот, Гарвин, мы надеемся, что тебя никто не видел, ведь ты не хочешь нарушать таинство встречи твоих господ и традицию, связанную с этим таинством? – Спросил более высокий стройный человек с почти белыми волосами и серыми глазами.
- Нет. – По-прежнему сохраняя спокойствие, ответил Гарвин.
- Вот и прекрасно. Ты можешь идти, но иди аккуратно, так чтобы тебя не видели. – Люди в белых одеждах отвернулись и продолжили мерить парк спокойными шагами, а Гарвин скрылся в темноте парка.
- Гэбриэль, что там написано? - Спросил стройный мужчина своего коренастого спутника.
- Служители Хафрата приняли условия встречи и согласны отправить на нее двух представителей.
- Что – же, значит, тайная встреча наполнится мудростями самолюбивых жрецов.
Коренастый Гэбриэль оторвал взгляд от свитка и посмотрел на лицо спутника:
- Как бы – то ни было, эти жрецы не поддержат войну, развязанную Вильмонтом, а это только нам на руку.
- Возможно. Кстати, о Культах. Я слышал, что позавчера Культ Детей Темного Солнца атаковал рудники Магистрата. Много солдат погибло, а Культисты так и не нашли того, что искали, – протяжно сказал стройный мужчина.
- Грегори, не томи, что искали проклятые выродки? – сжимая зубы от злости пробормотал Гэбриэль.
- Билли Святошу. Вроде он и его верные ученики отбывали наказание на каторге в рудниках, но, увы, ни учеников, ни Главы проклятого культа - Святоши не оказалось в рудниках Магистрата. Это не последняя ужасная весть… Знаешь ли ты, что Лиллианил разрешила возобновить деятельность Культа Дикой Плоти на своей территории, если Культисты взамен будут биться с Магистратом? – Склонив голову к собеседнику, прошептал Грегори.
- А если Магистрат будет повержен? Что, нашу страну заполонят тогда орды ликантропов?! Это война может перерасти в конец света! Черт, о чем вообще думал Вильмонт? Бедные простолюдины, после долгой счастливой жизни имели шанс вчера лицезреть труп человека, появившегося из ниоткуда прямо в небе! Что, дальше у них появиться шанс быть съеденными и уплатить налог для постройки Академии Магии в Амдааре?! – Переходя в крик, сказал разъяренный Гэбриэль.
- Спокойствие, мой друг. Не думаю, что есть, о чем беспокоиться. Совет Двенадцати Храмов придет к верному решению.


-Он подмигнул и выпрыгнул из окна пятого этажа так будто у него есть крылья.
-Подмигнул тебе?Ох уж эти музыканты!
 
WarWaraДата: Суббота, 26.01.2008, 01:53 | Сообщение # 2
Гилд.Мастер
Группа: Палладины
Сообщений: 159
Репутация: 9
Статус: Offline
Мир - тот же. Соответственно и Боги не изменились.
О религии в Мире:
Разрешенные Культы:
I. Титор - сам Бог является Создателем Мира. Бог вечности, текучести времени и порядка. Возглавляет Пантеон Богов.От него произошли остальные Боги, он либо создавал (порождал) их, либо наделял смертных частицей своей безграничной Силы. Культ является главенствующим в мирное время. Основной Стмволикой Культа является Глаз с Солнцем внутри. В иерархии присутствует как рыцари (воины), так и жрецы. Главенствующими в Культе можно назвать 2 сана:
1) Видящий Бога - редкий сан, так как для его получения надо быть по истине Избранным Титора. Ребёнок, родившийся слепым и по собственной воле, ставший служителем Титора через долгие годы своей службы тело такого человека проверяют на проявление Божественных знаков (родимое пятно в форме глаза, солнца, орла). Либо слепой ребёнок может проявить свои способности сразу, начав говорить со смертными Устами Бога (Вещание, Ясновидение, Прорицание и т.п.). Если человек проходит все эти Испытания и остаётся верен Титору, храмовники избирают его как Видящего Бога. Такой человек редко заговорит с людьми, а если и заговорит, то только неся в своих словах предупреждение или Проклятие.
2) Говорящий со смертными - это единственный сан, добиться которого может любой служитель Титора, будь то рыцарь или жрец. Говорящий со смертными или просто Говорящий - единственный, кто имеет право обращаться к Видящему Бога, не осквернив Имя Титора. Именно через него и несёт свои Слова Видящий Бога.
Культ Титора в основном всегда проявляет свою лояльность, приказывая своим рыцарям строить Лагеря Милосердия, где беженцы, пострадавшие от войны люди, раненные солдаты могут получить мед. помощь, еду и ночлег бесплатно. Войны Титора редко вступают в бой, в основном играют роль судей или странствующих лекарей Храма Титора.
II. Ретмир - Сын Титора. С языка Богов Ретмир переводится как - Породивший Первый Народ (Эльфы). Ретмир считается покровителем Эльфов, Богом Порядка, нейтральности, жизни. Сам Ретмир не имеет образа, его лик не имеет изваяний в камне, как у других Божеств. Основной Символикой Культа является Дубовый Лист.
Культ достаточно малочислен. Глава Культа - Консул, остальные - его подопечные - жрецы и рыцари. Культ не имеет четкой струкры. Считается, что посланники Культа, будь то рыцари или жрецы, лучшие политики - верные своему Слову и Делу. Не раз воины Ретмира принимали участие в кровопролитных религиозных воинах, но никогда не вставали на сторону королей, так как считают, что нет власти на земле, кроме божественного провидения.
III. Клатлиф. - Бог Лукавости и Суеверий. Является покровителем Тифлингов и медицины. Культ мало распространен, основными деятелями Культа являются врачеватели и знахари. Культ достаточно беден, нельзя сказать, что его храм может стать украшением города. Большая часть Культа - странствующие по миру лекари и знахари. Культ не имеет собственного войска и редко принимает участие в войнах, а если и принимает, то только в качесте врачей Лагерей Милосердия. Глава Культа - Исцеляющий, имеет особый дар врачевания голыми руками без подручных инструментов. Считается, что рукой Исцеляющего водит сам Клатлиф.
IV. Бродгор - Бог молнии и грома. Часто выступает в роли Бога войны. Покровитель воинов всех народов. Культ не считается запрещённым, но его с трудом терпят служители других Богов. В основном все деятели Культа - вспыльчивые, с заносчивым характером. Основным Символом Культа является Молот. С Молотом же часто изображают и самого Бродгора. Культ, в основной своей части, воинствующий и не держит мирных жрецов. Каждый член Храма Бродгора должен пройти Испытание Боем. Если он выживет, он станет жрецом. Глава Культа - Голос Грома, является военачальником Культа. Редко рядом с троном Голоса Грома ставят трон по меньше для Голоса Ветра - главного Советника Главы культа, тот, кто ведёт войска в бой.
V. Сардгар - Бог Земледелия, наездников, часто выступает в роли "Мирового Судьи". Культ имеет символику окрыленного фаллоса, что является символом плодородия. Также, часто жрецы Сардгара пользуются другой символикой - Пегасом, ставшим на дыбы. Культ является популярным в среде как земледелов, так и рыцарей. Культ имеет малочисленное, но хорошо оснощённое войско. Правда сами воины Культа чаще прибегают к политике, чем к силе. Культ делится на 2 части: Духовный Костяк - Жрецы, возглавляет который Орбитор и рыцари Сардгара, возглавляет которых - Магистр.
VI. Химрея - Покровительница моряков и морского дела. Большая часть поклонников Богини - пираты в прошлом или настоящем. Саму Химрею часто изоброжают Сиреной, расчесывающей волосы на рифах. Нельзя сказать, что Культ является популярным, а тем более любимым среди простолюдинов и богачей, но те и другие приносят кровавые жертвы Хранительнице спокойствия Моря. Культ Химреи имеет собственный малочисленный флот, редко принимающий участие в войнах, если эти войны не касаются самого Культа. Символикой Культа является Трезубец или же Чайка. Жрецы культа в основном - женщины, несущие в себе все таинства любви и боль отказа. Глава Культа - Хозяйка (Хозяин) Шторма. Говорят, что Глава этого Культа и впрямь способен управлять погодой.
VII. Леффея - Богиня Любви и Покровительница женщин всех народов. Культ Леффеи, наверное, приобрел популярность ещё в древности. Не раз одинокие влюблённые сердца приходили к статуе Богини с просьбой о помощи. Культ держит не большое количество хорошо оснащённых воинов, по большей части наёмников, но даже в религиозные войны вступает редко, а Глава Культа на просьбы о военной поддержке отвечает лишь многозначительной улыбкой. правда за помощью к Культу обращаются редко, так как его жрицы сводят с ума военноначальников своей врождённой красотой. Часто послушниц Культа отправляют на переговоры с королями и не менее важными персонами, правда изредка жрицы пренебрегают приказам правителей. Исполняя волю своей Богини, они заключают тайные союзы и даже могут начать войну, оставаясь в роли Серых Кардиналов. Символика Культа - Стрела, Голубь - очень распространенная, её можно купить в любой торговой лавке и жрицы этому не противятся. Главой Культа, неизменно с самого его рождения, является Женщина - Держащая в Тайне.
VIII. Строгдир - Бог Покровитель шаманов, огня и силы. Главный противник Культа - Храм Бродгора, так как оба Культа борятся за главенствование над другими Храмами в военное время. Самого Строгдира часто изображают в виде ягуара, который является основной символикой Культа. Культ сам по себе малочислен, не имеет жесткой структуры. Здесь каждый жрец - воин. Фактически Культ не имеет Главы, всё решается Общим Советом, Слово на котором имееют те, кто участвовал в битве. Так же как и Культ Бродгора, Храм Строгдира балансирует на грани Запрета за свою нетерпимость и аполитичность. Всё в Культе решает сила. Вход в Храм Строгдира настрого запрещён женщинам всех возростов и рас. В жрецы Строгдира посвящают мальчиков, украденных из дома, жрецами Культа. Культ очень беден, но главным для него остаётся Чаша с Огнём, если она потухнет - умрет и сам Культ, поэтому её так тщательно стерегут.
IX. Хафрат - Бог мудрецов, интеллекта и ученых. Основным Символом Культа является является Звезда. Посвящаются в Культ очень редко, так как требования для жрецов очень жесткие. Культ достаточно развит и богат. Деятели Культа зачастую являются Советниками знатных особ. Считается, что эти люди могут заглянуть в само нутро души человека и просчитать его ходы на всю жизнь в перед. Культ не пользуется популярностью среди простого народа, так как часто проповедуют загадками, что не под силу разгадать непосвященным в тайны Культа Мудрецам. Глава Культа - Несущий Истину, он же является стратегом и генералом многочисленной армии наёмников из Каганата Золотого Дракона. Культ проповедует многогранность человеческого разума и строгого отношения к собственным чувствам.
X. Истмир - Бог музыки, вина, розыгрышей, Покровитель бардов и актёров. Культ не многочислен и не смотря на свою популярность очень беден. Основной Символикой Культа является Лютня. Как и в Культе Строгдира, в Храме нет четкой структуры. Жрецы Культа, проповедующие праздный образ жизни, бродят по стране и, за частую, их можно найти в трактирах, игральных домах и среди искателей приключений. Культ не имеет собственного войска и отрицает войну во всех её проявлениях ради чего бы то ни было.
XI. Вафлат - Бог ночи, тени, тёмных замыслов, Покровитель ассасинов, воров и азартных игр. Часто самого Вафлата изображают в образе фигуры, замотанной в тёмные, развивающиеся одежды. Культ не раз пытались уничтожить и запретить, но в конечном итоге - Храм платит тройные налоги, что, как не странно, не бьёт по кошельку храмовников. Культ очень богат и популярен как в криминальной среде, так и любителей игры в кости. Никто не знает, имеет ли Культ войска, но все противники Храма, либо исчезают и умирают при не понятных обстоятельствах, либо резко меняют свои взгляды к Культу. Основным Символом Культа является Ворон или же Чёрный Лис. Глава Культа - Говорящий с Тенью, как правило, редко появляется на публике. В Капищах Культа не принято громко говорить, здесь не читают проповедей. Лишь опытный взгляд сможет отличить жреца Вафлата от прихожанина. Но тем не менее Культ часто продаёт в большой мир Книги с Молитвами к Богу и сагами о его похождениях, которые являются нравоучительными для всех без исключения обитателей Мира.
XII. Самнир - Бог Рассвета и Чистоты разума. Покровитель рыцарей - гордецов и жрецов Светлых Вер. Говорят, он создал Самоцветы. Основной символикой культа считается Солнце. Культ многочислен, богат и имеет хорошо оснащённое войско. Часто приспешники Культа выступают в роли Защитников языческого Духовенства. Рыцари Самнира не раз проливали кровь на поле боя против Магистрата Инквизиции. Культ делится на 2 части: Духовный Костяк - Жрецы, управляет которыми Несущий Свет и военную часть Культа, управляет которой Синешаль.


— Для тебя карма, — сказал он, — для меня дхарма, а на самом деле один хрен. Пустота. Да и ее на самом деле нету.
 
FallenДата: Суббота, 26.01.2008, 04:46 | Сообщение # 3
Гилд.Мастер
Группа: Палладины
Сообщений: 270
Репутация: 9
Статус: Offline
В данном файле размещена таблица отношения разрешенных Культов друг к другу
Прикрепления: 8019585.doc (45.5 Kb)


-Он подмигнул и выпрыгнул из окна пятого этажа так будто у него есть крылья.
-Подмигнул тебе?Ох уж эти музыканты!
 
FallenДата: Воскресенье, 27.01.2008, 03:45 | Сообщение # 4
Гилд.Мастер
Группа: Палладины
Сообщений: 270
Репутация: 9
Статус: Offline
Запрещенные в Стране Роз Культы:
I. Звездочеты Амрена - Сам Амрен, в недалеком прошлом был знатным человеком, аристократом, чье имя знал каждый - от невежды до богача. Амрен Служил при дворе Короля Джошуа - отца Вильмонта I. Этот человек утверждал, что ночное небо содержит в себе бОльшую загадку, чем то "как оно там висит". Амрен не раз утверждал, что звезды говорят с людьми, то и дело выстраивая на ночном небе те или иные формы. Что там, далеко за облаками, может быть еще один мир и главное, утверждал Амрен, что человек способен подчинить себе небо, звезды, реки и даже моря. Для этого нужна та связывающая нить между началом природы и человека - все эти связующие нити после долгого изучения и написания нескольких книг, он объединил в понятие "Магия". Амрена обвинили в ереси и на всеобщее обозрение сожгли на Центральной площади в Амдааре. Пепел его тела был отвезён в Септор - столицу Магистрата Инквизиции, где в темноте Тайны останки Амрена были спрятаны. Ученики Звездочёта продолжили дело всей его жизни. Объеденившись в Тайное Общество, они посвятили свою жизнь теории и практике магии. Структура данной организации практически не известна - тайным службам оказалось очень трудно "капать" под высокопоставленных чиновников, деятелей культуры и политики. Звездочеты Амрена всячески способствуют членам своего общества в получении высоких постов, титулов и земель, и даже при страшных пытках Инквизиции они не выдают своих братьев.
II. Культ Дикой Плоти - сам Культ уходит своими корнями за долго до прибытия Людей на Континент. Группа друидов, черпающих свои Знания из Мудрости деревьев, животных и Богов, научились перекидываться в крупных животных. Эта группа разошлась во мнениях: одна часть Мудрецов считала, что эти знания могут погубить х близких и самих друидов, другие же считали, что Сила Превращения, дарованная им, не что иное, как Великая Мудрость и Благословление самого Ретмира. Споры друидов не переросли в войну и кровопролитие в общем. Мудрецы решили разделиться: одни остались давать знания и помогать своим близким, другие ушли далеко от поселений, где их Дар свёл их с ума - они больше не могли себя контролировать и подчинялись лишь Зову убивать, основав в конечном итоге Культ Дикой Плоти. Любой желающий может вступить в Культ, пройдя всего одно Испытание: он должен остаться жив, после укуса леконтропа, обуреваемого жаждой крови.
III. Культ Нукаса - остатки жрецов, разбросанные по всей стране, порою даже состоятельные люди, тайно поклоняющиеся тёмному Божеству, отринутого и проклятого всеми богами и людьми. культисты свято верят, что проклятие, наложенное Титором, рано или поздно будет снято и Нукас очнётся ото сна, даруя людям Мудрость и долгую жизнь. Для пробуждения тёмного Божества, как считают Культисты, есть 2 способа: 1) честно и преданно поклоняться Нукасу, привлекая всё больше в свои ряды новых Культистов; 2) собрать утерянный артефакт, сотворённый Нукасом перед его Проклятием - Кольцо Тёмной Души.
IV. Дети Тёмного Солнца - тайный Культ поклонников и верноподданных слуг, надеющихся на пробуждение Высших Существ. Культ получил своё название из - за Затмения, которое предшевствовало Появлению в этом Мире Высших Существ. Больша часть Культистов - потомки людей, некогда служивших Высшим Существам в завоевании Мира. На сторону Высших Существ, по мимо Культа встали и несколько Кланов диких Тёмных Эльфов, наверное поэтому Культисты часто пользуются письменами и шифрами Тёмных Эльфов в своих переписках. Культ не раз подвергался уничтожению, но как не странно, какая то частица Культа всегда выживала и находила себе всё новых поклонников. Культ нельзя назвать богатым - все терракты и акции, проведённые Культом, были публичными, участие в них неизменно принимали как Главы Культа, так и низшие его чины. На данный момент Главой Культа Тёмного Солнца официально считается Билли Святоша, отбывающий пожизненное наказание на рудниках Магистрата Инквизиции. Правда неделю назад официальные власти Магистрата объявили, что Святоша безвести пропал.
V. Зодчие Тайных Городов - малочисленный, почти не известный Культ. Деятели этого Культа редко проявляют себя и, ещё реже, оставляют следы своей деятельности. Основную цель Культа знал, наверное, только почивший с миром Анджело Бейтс. Культ получил своё название за реконструкцию и вольное авторское дополнение Некрополиса, располагающегося глубоко под Амдааром. С Культом свзано не мало суеверий. Одно из них то, что люди, состоящие в Культе, имеют Дар Вечной Жизни, но их душу томит неутолимая жажда крови. Именно с этими слухами связано неоднократная имитация деятельности Культа.


-Он подмигнул и выпрыгнул из окна пятого этажа так будто у него есть крылья.
-Подмигнул тебе?Ох уж эти музыканты!
 
WarWaraДата: Воскресенье, 27.01.2008, 04:21 | Сообщение # 5
Гилд.Мастер
Группа: Палладины
Сообщений: 159
Репутация: 9
Статус: Offline
Дабы не вводить вас в полное заблуждение, хотелось бы отметить, что все разрешенные Культы объединены общим Пантеоном. К примеру, жрецы Храма Химреи вполне могут приносить жертву Титору. Культы объединены одним Духовенством, которое вполне может наложить Анафему или обвинить в ереси. Ересью считается то, что противит тому или иному Культу, или Культам в общем. Духовенство состоит из высокопоставленных жрецов всех разрешённых Культов. В понятие "Разрешённые Культы" мы вложили смысл того, что эти Культы разрешены в большей части Мира и являются частью культуры того или иного народа, рассы.Каждая расса и народ имеет собственный Пантеон Богов. Часть из них даже не культивированны и не почитаемы, но большая часть перенеслась в общий Пантеон Богов в видоизменённом или привычном виде.

— Для тебя карма, — сказал он, — для меня дхарма, а на самом деле один хрен. Пустота. Да и ее на самом деле нету.
 
WarlockДата: Воскресенье, 27.01.2008, 09:37 | Сообщение # 6
Советник
Группа: Гильдийцы
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
а когда игра-то?

Мысли пачкают мозги
 
FallenДата: Воскресенье, 27.01.2008, 23:28 | Сообщение # 7
Гилд.Мастер
Группа: Палладины
Сообщений: 270
Репутация: 9
Статус: Offline
Warlock, Игра состоится в первых числах марта

-Он подмигнул и выпрыгнул из окна пятого этажа так будто у него есть крылья.
-Подмигнул тебе?Ох уж эти музыканты!
 
FallenДата: Понедельник, 28.01.2008, 18:14 | Сообщение # 8
Гилд.Мастер
Группа: Палладины
Сообщений: 270
Репутация: 9
Статус: Offline
Warlock, последний твой пост удалил (флуд), дальше инфа и вопросы по теме

-Он подмигнул и выпрыгнул из окна пятого этажа так будто у него есть крылья.
-Подмигнул тебе?Ох уж эти музыканты!
 
YardeleyДата: Понедельник, 28.01.2008, 20:10 | Сообщение # 9
Мудрец
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 3
Статус: Offline
Химрея - это хорошо, а что насчет Хафрата? Женщин туда берут?

Господи, спасибо тебе за идиотов! Аминь...
 
WarWaraДата: Понедельник, 28.01.2008, 20:34 | Сообщение # 10
Гилд.Мастер
Группа: Палладины
Сообщений: 159
Репутация: 9
Статус: Offline
Yardeley, если тебе он по душе, то в полне. yes

— Для тебя карма, — сказал он, — для меня дхарма, а на самом деле один хрен. Пустота. Да и ее на самом деле нету.
 
FallenДата: Понедельник, 28.01.2008, 20:49 | Сообщение # 11
Гилд.Мастер
Группа: Палладины
Сообщений: 270
Репутация: 9
Статус: Offline
У игроков возникло несколько вопросов, на часть из них я попробую ответить:
1) МАГИИ нет!
2) Боёвки НЕТ!
3) был Риторический вопрос о существовании Богов в мире "По поводу богов возникает вопрос: они в мире есть или это только легенды?"
Так вот, Мир пусть и придуманный является прототипом реальности, поэтому отношение к Богам в общем, там такое как и в нашем мире.
4) Карта и полит. карта будет, но только в эл. варианте
5) Как и Католическая церковь, так и Языческое духовенство практически неприкосновенно, территориями влияния обоих вер является почти весь Мир.
6) Ваш ПЕРСОНАЖ не обязательно уроженец Амдаара или Страны Роз вообщем, ВАШИ ПЕРСОНАЖИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ КУЛЬТОВ СО ВСЕГО МИРА.
7) Война между Культами с применением военных сил считается Священной, Зачинщики будут отлучены от Духовенства и автоматически перейдут в ранг запрещенных Культистов


-Он подмигнул и выпрыгнул из окна пятого этажа так будто у него есть крылья.
-Подмигнул тебе?Ох уж эти музыканты!
 
Sergey293aДата: Понедельник, 28.01.2008, 21:37 | Сообщение # 12
Новоступивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Fallen)

7) Война между Культами с применением военных сил считается Священной, Зачинщики будут отлучены от Духовенства и автоматически перейдут в ранг запрещенных Культистов


Не понял? Можно точнее?
 
FallenДата: Вторник, 29.01.2008, 01:15 | Сообщение # 13
Гилд.Мастер
Группа: Палладины
Сообщений: 270
Репутация: 9
Статус: Offline
Sergey293a, Культы Общего Пантеона Богов (языческих) объединены одним Духовенством. В этом самом Духовенстве есть 12 представителей от каждого Культа. Если один из Культов объявляет войну (в данном случае я говорю о настоящей кровопролитной войне) другому Культу - Храму, то агрессор переходит в ранг запрещенных Культов на время боевых действий и с последующей заменой глав организации. Культ становиться вне закона так как:
1) Люди ссорят Богов (Общепринятая оправдание для Духовенства)
2) Для наилучшего контроля Храмов.
P.S.T.A - Смотрите инфу выше.


-Он подмигнул и выпрыгнул из окна пятого этажа так будто у него есть крылья.
-Подмигнул тебе?Ох уж эти музыканты!
 
УльфараДата: Вторник, 29.01.2008, 16:52 | Сообщение # 14
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сложновато с вашим сайтом работать. У меня комп упорно вирус находит :)) Или вообще его не открывает. Блин!
На счет карты - это радует. Ибо очень надо :)) Хотелось бы узнать так же о взаимоотношениях между странами.
 
FallenДата: Четверг, 31.01.2008, 00:04 | Сообщение # 15
Гилд.Мастер
Группа: Палладины
Сообщений: 270
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Ульфара)
Хотелось бы узнать так же о взаимоотношениях между странами.

Ты имеешь ввиду взаимоотношения между странами на данный период времени или же как они вообщем складывались?


-Он подмигнул и выпрыгнул из окна пятого этажа так будто у него есть крылья.
-Подмигнул тебе?Ох уж эти музыканты!
 
Форум » Павильонные игры и Мини игры » Павильонки » Не прочные связи: Именем Богов. (Павильонная ролевая игра.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024